#НовостиVR
Управление персонажем в игре силой мысли... Звучит фантастически, но вполне реально уже сегодня.
Компания Neurable занимается разработкой интерфейса Мозг-Компьютер для VR/АR устройств и уже представила первые прототипы. Технология заключается в считывании и обработке сигналов мозговой активности.
Получить информацию напрямую из мозга можно несколькими способами: "простым" вживлением в кору головного мозга электродов (Морфиус одобряет), а можно воспользоваться набором внешних датчиков. Специалисты Neurable решили пойти вторым путём и дополнили шлем HTC Vive несколькими датчиками ЭЭГ, которые способны считывать электрическую активность в различных точках мозга. Наиболее применимыми в качестве управляющих сигналов являются:
- зрительно вызванные потенциалы (ЗВП) позволяют осуществлять выбор виртуальных объектов, просто посмотрев на них;
- событийно-обусловленный потенциал (СОП) при достаточной подготовке позволяет набирать текст на экране без клавиатуры;
- сенсомоторные ритмы дают возможность передать информацию о движении конечностей, при этом достаточно лишь представить движение.
Обработка комбинации сигналов с применением нейронных сетей открывают почти безграничные возможности взаимодействия с виртуальными мирами.
В интересное время живём...
http://www.neurable.com/
#Новости_VR#FreeSide_news#VR#AR#News#Vive#Neurable
![Управление персонажем в VR игре силой мысли](https://sun9-2.userapi.com/impf/c639523/v639523643/3eacf/1-1wrghkR4s.jpg?size=1280x854&quality=96&sign=8a9150007b7f6b9c46b87e350ccf44f2&c_uniq_tag=i-fDvuGxX1uuueu9Wu4B50e9GM66HQmA8yjqT7sjSx8&type=album)